Заказчик: страховая компания, входящая в топ-10 по сборам страховых премий
Backend для дистанционных
каналов
Apache Ignite, Apache Camel, Apache Karaf, Spring, REST, SOAP, JMS
Обеспечить доступность 24x7 клиентских данных
в дистанционных каналах продаж и обслуживания.
• Создание системы оперативного хранения данных.
• Разработка слоя API для интеграции с внутренними системами.
В ходе проекта был сохранен существующий frontend-слой и разработан полностью новый backend-слой. Произведена интеграция с внутренними системами организации для обмена данными между ними
и дистанционными каналами, включая личный кабинет клиента.
Разработаны API-сервисы для авторизации, сохранения и получения личных данных пользователя, его полисов, информационных сообщений и заявлений на урегулирование убытков.
Создан отдельный фреймворк для работы с данными, проведена интеграция с рядом дистанционных каналов через разные виды сервисов (REST, SOAP, JMS). Реализована универсальная, расширяемая структура для хранения данных. Применение современной распределенной in-memory базы данных позволило получить высокое быстродействие системы
при разумных затратах на аппаратную платформу.