цифровой двойник операционных данных

Розничный кредитный конвейер

Автоматизация процессов кредитования физических лиц
Построение бизнес-процессов по обработке кредитных заявок, поступающих из основных каналов (отделение банка, торговая точка, ДБО, сайт, телефонная заявка, маркетплейсы), с их последующей верификацией, от заполнения анкеты клиента до автоматических операций по выдаче кредита (включая сопутствующие платежи) через АБС Банка.
Реализация продуктового каталога для гибкого конфигурирования кредитного продукта на экранной форме.
Интеграция решения с основными системами и сервисами банка.

Розничный кредитный конвейер

Автоматизация процессов кредитования физических лиц
Построение бизнес-процессов по обработке кредитных заявок, поступающих из основных каналов (отделение банка, торговая точка, ДБО, сайт, телефонная заявка, маркетплейсы), с их последующей верификацией, от заполнения анкеты клиента до автоматических операций по выдаче кредита (включая сопутствующие платежи) через АБС Банка.
Реализация продуктового каталога для гибкого конфигурирования кредитного продукта на экранной форме.
Интеграция решения с основными системами и сервисами банка.
Связаться с нами
Ваши данные
Заказчик: российский универсальный коммерческий банк, входит в топ-50
Backend системы ДБО для юридических лиц
Технологический стэк
Camunda BPM, Camunda DMN, Apache Camel, Active MQ, Open API (Swagger), PostgreSQL, Docker
Цели
• Предоставить удобный современный канал дистанционного банковского обслуживания малому
и среднему бизнесу.
• Снизить нагрузку на основные автоматизированные
системы банка.
Задачи
Реализовать оперативное хранилище данных системы ДБО МСБ
Результаты
В ходе проекта был реализован эволюционный подход трансформации существующей системы ДБО за счет сохранения frontend и полной замены backend слоев.
Примеры проектов
Внедрение оперативного хранилища позволило значительно снизить нагрузку на основную автоматизированную систему банка за счёт хранения и обработки онлайн всей необходимой
для работы ДБО информации.
Реализация проекта позволила обеспечить поддержку клиентов ДБО в режиме 24 х 7 за счёт автономного режима работы при технологической недоступности основных информационных систем банка.
Заказчик: страховая компания, входящая в топ-10 по сборам страховых премий
Backend для дистанционных
каналов
Технологический стэк
Apache Ignite, Apache Camel, Apache Karaf, Spring, REST, SOAP, JMS
Цель
Обеспечить доступность 24x7 клиентских данных
в дистанционных каналах продаж и обслуживания.
Задачи
• Создание системы оперативного хранения данных.
• Разработка слоя API для интеграции с внутренними системами.
Результаты
В ходе проекта был сохранен существующий frontend-слой и разработан полностью новый backend-слой. Произведена интеграция с внутренними системами организации для обмена данными между ними
и дистанционными каналами, включая личный кабинет клиента.
Разработаны API-сервисы для авторизации, сохранения и получения личных данных пользователя, его полисов, информационных сообщений и заявлений на урегулирование убытков.
Создан отдельный фреймворк для работы с данными, проведена интеграция с рядом дистанционных каналов через разные виды сервисов (REST, SOAP, JMS). Реализована универсальная, расширяемая структура для хранения данных. Применение современной распределенной in-memory базы данных позволило получить высокое быстродействие системы
при разумных затратах на аппаратную платформу.
Опыт клиентов
Илья Кучугин
Зенит
Опыт создания DataHub для обеспечения операционными клиентскими данными сервиса ДБО
Читать
Сопутствующие услуги
Аудит
Целевая архитектура
Реинжиниринг
DevOps
Тестирование
Сопровождение
Обсудить проект
Расскажите о вашей задаче, и мы вместе найдем оптимальное решение для нее. Чтобы начать диалог, заполните, пожалуйста, форму ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении. Это помогает сделать сайт ещё удобнее для вас.
OK