«Единое окно» для обработки юридических запросов
Корпоративная интеграционная шина, SugarCRM, Camunda BPM, API внешних информационных систем
Автоматизация бизнес-процесса обработки юридических запросов и оптимизация трудозатрат за счет равномерного распределения нагрузки, создания базы знаний для подготовки типовых ответов и рекомендаций для оперативного реагирования на запросы профильных подразделений.
• Интеграция внедряемой в инфраструктуру банка
ВPM-платформы с внутренними и внешними системами, синхронизация процессов с CRM
• Разработка инструментов для мониторинга KPI's деятельности сотрудников подразделения
В формате единого окна успешно внедрена система обработки юридических запросов (проект «СОЮЗ») для 200 рабочих мест, которая позволила высвободить время сотрудников от выполнения технических функций и упорядочить управленческие процессы.
Поступающие запросы типизируются и автоматически распределяются между сотрудниками за счет специальных заложенных машинных алгоритмов расчета уровня нагрузки.
Для сокращения времени оформления юридического заключения используется конструктор форм, где часть полей автоматически заполняется данными из CRM. С его помощью можно
сформировать любой типовой документ путем настройки блоков, полей
и источников для заполнения с последующей выгрузкой
в формате Word.
Сформирована универсальная база типовых ответов и рекомендаций для оперативного реагирования на запросы профильных подразделений, которую также можно использовать в рамках конструктора или отдельно.
В системе сохраняются сведения о процессе согласования задач: фиксация времени поступления задачи в работу, время, потраченное на выполнение задачи, результат согласования вышестоящих сотрудников и время завершения задачи. Это удобно для мониторинга и отслеживания показателей.
Заказчик: универсальный коммерческий банк, входит в топ-30 крупнейших