xBPM Designer

Быстрый и легкий способ создания корпоративных приложений для банков, страховых и других digital-компаний. Аналитик описывает бизнес-процессы, правила, логику переходов экранов с помощью универсальных нотаций BPMN и DMN, создает экранные формы самостоятельно или с помощью встроенной пополняемой библиотеки,
а frontend-разработчику остаются только творческие задачи.
конструктор для корпоративных приложений банков и страховых

Конвейер корпоративных приложений

Удобство
Логика работы приложения больше не код, значит бизнес-заказчик, а не программист - реальный владелец знаний.
Прозрачность
Удобный инструмент для визуализации идей, быстрой проверки гипотез и запуска новых продуктов.
Бесшовная интеграция между всеми компонентами создаваемого приложения.
Технологичность
xBPM Designer
Быстрый и легкий способ создания корпоративных приложений для банков, страховых и других digital-компаний. Аналитик описывает бизнес-процессы, правила, логику переходов экранов с помощью универсальных нотаций BPMN и DMN, создает экранные формы самостоятельно или с помощью встроенной пополняемой библиотеки,
а frontend-разработчику остаются только творческие задачи.
Конвейер корпоративных приложений
Удобство
Логика работы приложения больше не код, значит бизнес-заказчик, а не программист - реальный владелец знаний.
Прозрачность
Удобный инструмент для визуализации идей, быстрой проверки гипотез и запуска новых продуктов.
Бесшовная интеграция между всеми компонентами создаваемого приложения.
Технологичность
Связаться с нами
Ваши данные
Заказчик: входит в топ-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка
Примеры проектов
Автоматизация процесса дистанционного урегулирования убытков
Технологический стэк
Camunda BPM, Camunda DMN, SpringBoot, OpenAPI (Swagger), Apache ActiveMQ, Atomikos TM
Цели
Завершить процесс создания для продукта КАСКО полнофункционального канала по продажам
и обслуживанию онлайн
Задачи
Реализовать бизнес-процесс по дистанционному урегулированию убытков для полисов КАСКО.
Результаты
Проект «Дистанционное урегулирование убытков
по КАСКО» стал завершающим этапом в процессе полной диджитализации продукта для клиентов, которые теперь могут купить, продлить полис КАСКО и урегулировать убытки онлайн.
Владелец полиса КАСКО при наступлении страхового случая
через мобильное приложение создает обращение, прикладывает необходимые документы и получает направление для последующего ремонта в СТОА.
При изменении статуса заявки он получает необходимые оповещения.
«Единое окно» для обработки юридических запросов
Технологический стэк
Корпоративная интеграционная шина, SugarCRM, Camunda BPM, API внешних информационных систем
Цели
Автоматизация бизнес-процесса обработки юридических запросов и оптимизация трудозатрат за счет равномерного распределения нагрузки, создания базы знаний для подготовки типовых ответов и рекомендаций для оперативного реагирования на запросы профильных подразделений.
Задачи
• Интеграция внедряемой в инфраструктуру банка
ВPM-платформы с внутренними и внешними системами, синхронизация процессов с CRM
• Разработка инструментов для мониторинга KPI's деятельности сотрудников подразделения
Результаты
В формате единого окна успешно внедрена система обработки юридических запросов (проект «СОЮЗ») для 200 рабочих мест, которая позволила высвободить время сотрудников от выполнения технических функций и упорядочить управленческие процессы.
Поступающие запросы типизируются и автоматически распределяются между сотрудниками за счет специальных заложенных машинных алгоритмов расчета уровня нагрузки.
Для сокращения времени оформления юридического заключения используется конструктор форм, где часть полей автоматически заполняется данными из CRM. С его помощью можно
сформировать любой типовой документ путем настройки блоков, полей
и источников для заполнения с последующей выгрузкой
в формате Word.
Сформирована универсальная база типовых ответов и рекомендаций для оперативного реагирования на запросы профильных подразделений, которую также можно использовать в рамках конструктора или отдельно.
В системе сохраняются сведения о процессе согласования задач: фиксация времени поступления задачи в работу, время, потраченное на выполнение задачи, результат согласования вышестоящих сотрудников и время завершения задачи. Это удобно для мониторинга и отслеживания показателей.
Заказчик: универсальный коммерческий банк, входит в топ-30 крупнейших
Опыт клиентов
Олег Лисник
Страховой дом ВСК
Дистанционное урегулирование убытков по КАСКО - полная автоматизация процесса
Читать
Сопутствующие услуги
Аудит
Целевая архитектура
Реинжиниринг
DevOps
Тестирование
Сопровождение
Обсудить проект
Расскажите о вашей задаче, и мы вместе найдем оптимальное решение для нее. Чтобы начать диалог, заполните, пожалуйста, форму ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении. Это помогает сделать сайт ещё удобнее для вас.
OK